Новое исследование Патрик Стокспосол бренда в Ahrefs, считает, что в среднем Google Search Console скрывает ключевое слово в 46,08% кликов.
В ходе исследования были изучены данные за один месяц со 146 741 веб-сайта, на которые было совершено около 9 миллиардов кликов, и было обнаружено, что, по словам его автора, Google, вероятно, скрывает многие данные о ключевых словах с длинным хвостом от пользователей GSC.
Процент кликов с отсутствующими данными по ключевому слову по объему трафика
Каждая точка на диаграмме рассеяния ниже представляет один из изученных веб-сайтов.
Горизонтальная ось или ось X показывает общий трафик сайта, а вертикальная ось Y представляет процент кликов, для которых ключевое слово скрыто.
Stox отмечает существенные различия в этих цифрах и приводит два сайта с трафиком от 60 миллионов до 100 миллионов кликов, показывающие 2,27% и 90,3% скрытых терминов соответственно.
В своем анализе Стокс отмечает: «Вы видите много сайтов примерно посередине и большой всплеск при 95%-100% пропущенных кликов. На многих сайтах отсутствует около половины данных, но на большом количестве сайтов отсутствует большая часть данных».
Stox также поделился своими мыслями о типах ключевых слов, которые, скорее всего, будут скрыты. в твиттере и сказал:
«Google приводит несколько причин такого несоответствия:
- Конфиденциальность
- Запросы сделаны небольшое количество раз
Я сомневаюсь, что многие из них предназначены для конфиденциальности, поэтому остается много длинных запросов, которые Google не предоставляет владельцам веб-сайтов и оптимизаторам».
Скрытые ключевые слова по диапазону трафика
Вторая визуализация данных в отчете показывает, что веб-сайты с крайне низким и высоким диапазоном объема трафика, как правило, содержат больше скрытых данных.
Stox отмечает, что Ahrefs использовала свои данные из API, чтобы получить все доступные данные.
Какая часть ваших данных о ключевых словах GSC скрыта?
Исследование показывает, что объем скрытых данных сильно различается в зависимости от веб-сайта.
Stox создал этот отчет Data Studio, который вы можете скопировать и использовать для проверки отсутствующих данных на своем веб-сайте.
Если вы выберете, вы можете самостоятельно сообщить о своих выводах в Stox, который намерен объединить их и поделиться ими в обновлении.
Хотите узнать больше, чтобы повысить ценность ваших данных GSC?
Роджер Монтти написал отличную статью о том, почему ваши данные Google Search Console и Google Analytics никогда не совпадают, и как это влияет на информацию, которую вы можете получить из каждого источника.
Прочтите полный отчет об исследовании GSC Clicks от Ahrefs, чтобы узнать больше о его выводах и методологии.
Избранное изображение: Shutterstock/Alones
Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.
Специальная подборка для Вас