События сегодня

67% ведущих гигантов электронной коммерции Великобритании не соответствуют стандартам производительности веб-сайтов


Исследование vshosting~, одного из ведущих европейских поставщиков облачных и управляемых хостинговых услуг для электронной коммерции и ИТ-бизнеса, сегодня выявило серьезный разрыв в производительности в сфере электронной коммерции Великобритании.

Хотя крупнейшие предприятия электронной коммерции Великобритании добились значительного успеха в Интернете, эти предприятия отстают от самых быстрорастущих предприятий Великобритании, когда дело касается жизненно важных веб-показателей – неравенство, которое может повлиять на будущую безопасность и успех.

Согласно отчету о готовности розничной торговли, опубликованному сегодня сайтом vshosting~, крупнейшие игроки электронной коммерции Великобритании отстают, что может влиять на коэффициенты конверсии из-за низкой скорости загрузки веб-сайтов. Значительные 67% не достигают отраслевого стандарта в 1–2 секунды. 1 время загрузки, при этом самое медленное зафиксировано на уровне 7,13 секунды по сравнению с лишь третью (36%) самых быстрорастущих ритейлеров. Это несоответствие приводит к потенциальному снижению коэффициента конверсии электронной коммерции на 16% по сравнению с наиболее быстрорастущими брендами электронной коммерции.

Отчет, посвященный запуску хостинга~ в Великобритании, проливает свет на ключевые инфраструктурные основы, которые обеспечивают успех предприятий электронной коммерции в Великобритании. Он объединяет различные показатели эффективности сайтов электронной коммерции и сравнивает лидеров отрасли с наиболее быстрорастущими аналогами. В отчете также определены ключевые области с потенциалом роста, которые позволят самому быстрорастущему бизнесу электронной коммерции Великобритании эффективно и устойчиво масштабировать свою деятельность, чтобы идти в ногу с крупнейшими игроками отрасли.

Технические результаты исследования включают в себя:



  • Большинству (95%) крупнейших игроков электронной коммерции Великобритании еще предстоит использовать Интернет-протокол версии 6 (IPv6), последнее поколение Интернет-протокола.
  • В два раза больше ведущих компаний электронной коммерции (31%) в настоящее время не используют сети доставки контента (CDN) из пятерки крупнейших компаний отрасли по сравнению с наиболее быстрорастущими ритейлерами (15%)
  • Отсутствие реализации любого из решений может подорвать безопасность и производительность розничной торговли.

Несмотря на эти различия, крупнейшие предприятия электронной коммерции Великобритании преуспевают в других критически важных областях роста и технологиях для улучшения качества обслуживания клиентов, в том числе:

  • Почти все (98%) крупнейших предприятий электронной коммерции имеют мобильные приложения, по сравнению с 21% наиболее быстрорастущих интернет-магазинов.
  • Что касается обслуживания клиентов, то более половины (52%) крупнейших интернет-торговцев сейчас используют чат-боты с искусственным интеллектом для оптимизации взаимодействия с клиентами, в то время как менее трети (26%) быстрорастущих компаний электронной коммерции внедрили эту технологию на своих веб-сайтах.
  • Ни один из самых быстрорастущих ритейлеров не имеет на своих веб-сайтах программного обеспечения для реальности AR, упуская из виду растущую тенденцию виртуальных примерочных и технологий «увидеть это у себя дома».

Комментируя полученные результаты, Дамир Шполярич, генеральный директор и соучредитель vshosting~, сказал: «Управление процветающим бизнесом электронной коммерции сегодня требует множества факторов, таких как удовлетворение сезонного спроса, такого как предстоящие распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, обеспечение загрузки веб-сайтов. быстро, готовясь к потенциальным DDoS-атакам и другим киберугрозам и сокращая непредвиденные простои. Поскольку бизнес расширяет свои функции и предложения, крайне важно понимать, что рост и улучшение зависят от надежности веб-сервера для целостности онлайн-бизнеса.

«Я рад видеть, что быстрорастущие компании преуспевают в онлайн-работах, и это имеет смысл, поскольку многие из этих компаний в первую очередь ориентированы на Интернет. Хотя их достижения заслуживают похвалы, крайне важно, чтобы они обращались к крупным игрокам за важными обновлениями инфраструктуры, такими как мобильные приложения и чат-боты с искусственным интеллектом, которые отражают растущие ожидания клиентов. Растущие ритейлеры поначалу часто полагаются на шаблонное программное обеспечение для серверного хостинга, но по мере того, как они внедряют такие инновации, как искусственный интеллект, мобильные технологии и AR/VR для улучшения качества покупок, они перерастают эти решения и требуют более индивидуальной поддержки для увеличения трафика».

В этом месяце vshosting~ открыл свой первый офис в Великобритании с местным центром обработки данных в Портсмуте. Запуск в Великобритании произошел в момент быстрого роста vshosting~, поскольку в 2022 году доходы компании выросли на 20%. Основанная в 2006 году, сейчас более 35 000 компаний размещают услуги vshosting~, и в компании работают более 100 технических экспертов по всему миру.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»