События сегодня

«Пятерочка» получила три награды CX WORLD AWARDS | Новости компании

«Пятерочка» получила три награды CX WORLD AWARDS | Новости компании

Торговая сеть «Пятерочка» стала лауреатом одной из крупнейших и значимых наград в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Профессионал обслуживания клиентов» и «Эффективное использование технологий в агроменеджменте» в номинации «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия продавец).»

Высокую оценку жюри «Пятерочка» получила в номинации «Эффективное использование технологий в агропромышленном комплексе» за проект CVM (Customer Value Maximization) — собственную разработку, предлагающую персонализированные предложения для участников программы лояльности. Эта инновационная технология стала первой на российском розничном рынке и способствует росту продаж, а также решению тактических задач.

Кроме того, экспертное жюри наградило торговую сеть за перечень ключевых мер, предпринимаемых сотрудниками для поддержания стандартов обслуживания 5П «Пятерочки» в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего». В этой категории отмечаются компании, которые успешно реализовали инициативы, программы и практики, которые позволили им внести изменения в рамках клиентоориентированной стратегии, сосредоточив внимание на потребностях клиентов и поставив их интересы во главу угла своего бизнеса.

«Профессионалом по работе с клиентами» стала Елена Дашевская, руководитель отдела постановки целей и повышения эффективности работы с клиентами, получившая одобрение жюри за вклад в развитие клиентского сервиса торговой сети «Пятерочка» и непосредственное взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнерами. Благодаря своему подходу Елена создает лучший клиентский опыт в компании, демонстрируя личный профессиональный успех, клиентоориентированность, вовлеченность и стремление к достижению стратегических целей компании.

CX WORLD AWARDS — ежегодное специализированное мероприятие в сфере клиентского опыта, призванное выявить наиболее интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, партнерские программы, продукты, технологии, программы улучшения и модернизации. Награда также помогает мотивировать, поощрять и вознаграждать лучших сотрудников, менеджеров и их команды в индустрии клиентского опыта.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»