Разработчики из Larian Studios объявили о выходе первого крупного патча для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3. Обновление настолько велико, что список включенных в него изменений не умещается в рамки публикаций в Steam.
Как и было обещано, первое крупное обновление Baldur’s Gate 3 исправляет более тысячи ошибок (в том числе графических), а также вносит коррективы в баланс, скрипты, интерфейс и другие элементы.
В частности, лаунчер Baldur’s Gate 3 начнет запоминать выбор между DirectX 11 и Vulkan, в настройках теперь можно менять стиль иконок контроллера, а конечные титры теперь разделены на две колонки.
Кроме того, NPC больше не будут обнаруживать игрока в условиях, когда это невозможно, открытие концовки романа Шэдоухарта работает как надо, а низкорослые герои наконец-то могут как следует поцеловать персонажа с сюжетом.
По словам Лариана, второй крупный патч для Baldur’s Gate 3 не просто в разработке, но «уже очень близок». Это обновление принесет «значительные улучшения производительности» (предположительно, Акт 3).
Кроме того, в анонсе патча разработчики обновили некоторую статистику игроков:
- 200 миллионов часов (или 22 тысячи лет) времени, проведенного в игре (по сравнению с 10 миллионами часов по итогам первых трех дней с момента релиза);
- самыми популярными и непопулярными классами были паладин и жрец соответственно;
- люди и эльфы заняли первое место в рейтинге самых популярных рас (полуэльфы сейчас на третьем месте), а замыкают список дварфы, гномы, гитианки и халфлинги.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа на ПК (Steam, GOG), macOS и PS5 6 сентября, Xbox Series X и S к концу 2023 года, а для Xbox Series S не будет локальной кооперативной игры.
Специальная подборка для Вас