Бизнес-агентство ФБД Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании «Трава Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, создана стратегия онлайн-продвижения, разработан логотип и позиционирование магазина, начались работы по реализации.
Основная задача заключалась в выборе комплексного маркетингового подхода, включающего не только телевизионную рекламу, но и комплексное продвижение в Интернете. Розничному бренду «Трава Тверь», занимающемуся оптовыми и розничными поставками бытовой и профессиональной химии, автокосметики и химии, а также сопутствующих товаров и оборудования для клининга и автомоек, потребовался сильный и запоминающийся визуальный образ. Поэтому, прежде всего, был проведен углубленный анализ целевой аудитории, что позволило разработать креативную концепцию, отражающую ключевые потребности и желания потенциальных покупателей.
Разработанная стратегия включала в себя комплексное интернет-продвижение. Был создан уникальный логотип и позиционирование, организованы рекламные кампании в топовых рекламных системах, налажена работа с системами аналитики для точного отслеживания результатов, разработаны фирменные шаблоны писем для унификации всех коммуникаций.
«Мы помогли разработать нейминг и концепцию бренда BLESK’ON и приложения «Точка покупки». Также особое внимание мы уделили фирменному стилю и ценностям бренда, чтобы гармонично вписать их в создаваемые концепции. Результатом нашей работы являются продукты, которые не только прекрасно представляют компанию Grass Tver на рынке, но и являются отражением ее уникальности и миссии». — комментирует Роман Шабардин, управляющий партнер агентства, эксперт в области системного развития бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.
В результате бизнес-агентству удалось добиться повышения узнаваемости бренда благодаря грамотно спланированному и профессионально выполненному рекламному видеоролику, а также созданию разнообразных рекламных материалов SALES KIT и MEDIA KIT. Благодаря эффективному веб-дизайну, оптимизации контента и комплексной цифровой стратегии мы расширили свое присутствие в Интернете и значительно укрепили свои позиции в поисковых системах.
«Мы добились привлечения новых клиентов и увеличения продаж через Интернет. Это сотрудничество продемонстрировало, как умный маркетинговый подход может преобразовать бизнес, поставив его в число лидеров рынка в своей нише. В дальнейшем планируется развивать и усиливать разработанные стратегии, инвестируя в новые технологии и ресурсы, чтобы постоянно повышать конкурентоспособность «Травы Твери» на динамично меняющемся рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по бизнес-упаковке, основатель и руководитель компании «Трава Тверь». агентство FBD Fast-Forward.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас