Статьи

Имиджевая реклама или как преодолеть баннерную слепоту | Статьи

Реклама в изображении или как преодолеть баннерную слепоту

Пользователи Интернета ежедневно видят несколько тысяч рекламных изображений. Поэтому реклама становится более сложной и креативной. Центр нейроисследований «Нейробренд» и проект VOX ai-vision установили, что лучшие результаты по привлечению внимания показывают in-image-креативы с WOW-эффектом. Эксперты агентства высокого реагирования HICLICK объясняют этот результат.

Участников эксперимента попросили оценить видимость баннеров-стиков, рекламных роликов, тизерной рекламы, классических баннеров, читаемых креативов, классических креативов в изображении и креативов с WOW-эффектом. Последний заметили 100% пользователей, количество возвратов на него составило 8,07 раз (для классического баннера – 5,36).

Современный пользователь придирчив и автоматически удаляет всплывающую рекламу. Остановить его можно нестандартными подходами, что и есть у победителя исследования.

«Реклама в изображении легко интегрируется в контент веб-сайтов или приложений, что делает ее менее раздражающей для пользователей, чем традиционные баннеры или всплывающие окна. Это увеличивает вероятность того, что пользователи воспримут вашу рекламу как часть полезного контента и будут более склонны с ней взаимодействовать», — объясняет директор агентства Виталий Романов.

WOW-эффекты, которые обеспечивают анимация или интерактивные элементы, привлекают внимание пользователей на психоэмоциональном уровне: удивляют, интригуют, доставляют эстетическое удовольствие. В результате 79% респондентов запомнили бренд. В этом эксперименте не проверялся уровень взаимодействия, но исследования показывают, что CTR в 2 раза выше, баннер закрывается в 2 раза реже и взаимодействие с ним больше по сравнению с классической рекламой.



По мнению экспертов HICLICK, формат рекламы в изображении пока непривычен для пользователей, а значит, более эффективен. Она имеет все шансы стать альтернативой медийной рекламе. Однако такой медиаформат, как видеореклама, пока не теряет своих позиций. Хорошим исключением являются премиум-баннеры на поиске Яндекса, хотя классические баннеры отошли на второй план.

Реклама в изображении повышает требования к творчеству. Но в то же время у него есть большое преимущество: независимо от его расположения внизу экрана или в центре, он пробивает баннерную слепоту. WOW-эффект только усиливает воздействие. На сегодняшний день этот формат рекламы является наиболее эффективным для продвижения бренда или продукта в онлайн-среде.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»