Статьи

Какие элементы на сайте отталкивают клиентов: вредные советы

Понятие продающего сайта наверняка уже известно каждому. Но есть разница между сайтами, грамотно преподносящими свое предложение, и ресурсами, которые буквально «берут вас в заложники»…

Что мы имеем в виду?



Агрессивные методы продаж: всплывающие окна на каждом шагу, мошенническая реклама, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т.д.

Если вы хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, вот пара плохих маркетинговых советов:

1. Используйте сложный и малопонятный язык, чтобы создать впечатление эрудиции.

Пример: Напишите на сайте тексты, которые будут содержать специализированные термины и сложные конструкции, чтобы покупатели восхищались вашими знаниями.

2. Не обращайте внимания на дизайн сайта. Посетители разберутся в этом сами.

Пример: Сайты с большим количеством всплывающих окон, плохой навигацией, из-за которой невозможно найти нужную информацию – вот что точно поможет отпугнуть потенциальных клиентов.

3. Продавайте любой ценой: используйте информацию, которая может ввести пользователей в заблуждение.

Пример: врать, брать на себя ответственность за чужие дела, обещать выполнить услугу быстрее, чем сможешь.

Перечисленные выше «хитрости» вызывают негатив и могут «навредить» репутации компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который поможет построить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и уважении.

Давайте рассмотрим вышеизложенное на примере

Дизайн сайта

Интересный пример студии веб-дизайна, которая делает все возможное, чтобы убедить вас купить. Отличный вариант для тех, кто просто искал профессионалов в агрессивном маркетинге. Хотя базовая планировка выглядит неплохо, ее исполнение вызывает подозрения и тревогу.

Помимо звонков по оформлению заказа вас догоняет всплывающее окно. Примерно через пару секунд после открытия сайта.

Дизайн сайта

Недостатки:

  • Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы на пользователя нападают рекламные баннеры, что вызывает раздражение.
  • Кривой дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. К этому элементу добавлена ​​агрессивная черно-красная цветовая гамма.
  • Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. При отсутствии фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без четкого понимания.

Кстати, компания уже закрылась; он существовал с 2014 по 2019 год.

Давайте уравновесим хороший пример из того же района и даже города:

Дизайн сайта

Дизайн сайта

Каковы преимущества:

  • Изначально привлекательный дизайн, вы можете нарисовать красочную змею на главном экране.
  • Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что предлагает компания, в чем ее ценности и чем они отличаются от других.
  • Тогда есть готовые предложения для различных бизнес-целей. Все доступно и понятно.

А компания активно работает и по сей день)

Но! Бывает и так, что все настолько плохо, что уже хорошо.

Наверняка многие знакомы с LingsCars. Этот сайт существует уже много лет, и есть ощущение, что при его разработке создатели собрали все возможные плохие советы.

Дизайн сайта

Объяснение успеха простое) LingsCars сделали такой маркетинг своим стилем и мемом. Отличительная особенность среди конкурентов.

Что вы выбираете?


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»