Яндекс Маркет представил консоль управления заказами, которая позволит покупателям гибко настраивать параметры заказа. Например, пользователи смогут указать, хотят ли они получить покупку одной посылкой или несколькими, выбрать способ получения и способ доставки.
Панель управления меняет процесс покупки на Бирже. Раньше покупатель, добавляя в корзину несколько товаров от разных продавцов, мог получить заказ несколькими посылками. Теперь при заказе нескольких товаров одновременно Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, по возможности даже в одну, и предложит эти варианты в пульте. Если пользователь хочет получить конкретный товар из заказа как можно быстрее, с помощью пульта он сможет организовать доставку так, чтобы все необходимое пришло раньше, а остальное позже.
Также с помощью пульта есть возможность выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа, добавить новую или оплатить покупку в рассрочку через сервис Сплит.
Панель управления заказами уже доступна некоторым клиентам в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. В ближайшее время все клиенты сервиса смогут оформить заказ по-новому.
Напомним, ранее Яндекс Маркет внедрил автоматическое управление ценами.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас