Понятие продающего сайта наверняка уже известно каждому. Но есть разница между сайтами, грамотно преподносящими свое предложение, и ресурсами, которые буквально «берут вас в заложники»…
Что мы имеем в виду?
Агрессивные методы продаж: всплывающие окна на каждом шагу, мошенническая реклама, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т.д.
Если вы хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, вот пара плохих маркетинговых советов:
1. Используйте сложный и малопонятный язык, чтобы создать впечатление эрудиции.
Пример: Напишите на сайте тексты, которые будут содержать специализированные термины и сложные конструкции, чтобы покупатели восхищались вашими знаниями.
2. Не обращайте внимания на дизайн сайта. Посетители разберутся в этом сами.
Пример: Сайты с большим количеством всплывающих окон, плохой навигацией, из-за которой невозможно найти нужную информацию – вот что точно поможет отпугнуть потенциальных клиентов.
3. Продавайте любой ценой: используйте информацию, которая может ввести пользователей в заблуждение.
Пример: врать, брать на себя ответственность за чужие дела, обещать выполнить услугу быстрее, чем сможешь.
Перечисленные выше «хитрости» вызывают негатив и могут «навредить» репутации компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который поможет построить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и уважении.
Давайте рассмотрим вышеизложенное на примере
Интересный пример студии веб-дизайна, которая делает все возможное, чтобы убедить вас купить. Отличный вариант для тех, кто просто искал профессионалов в агрессивном маркетинге. Хотя базовая планировка выглядит неплохо, ее исполнение вызывает подозрения и тревогу.
Помимо звонков по оформлению заказа вас догоняет всплывающее окно. Примерно через пару секунд после открытия сайта.
Недостатки:
- Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы на пользователя нападают рекламные баннеры, что вызывает раздражение.
- Кривой дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. К этому элементу добавлена агрессивная черно-красная цветовая гамма.
- Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. При отсутствии фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без четкого понимания.
Кстати, компания уже закрылась; он существовал с 2014 по 2019 год.
Давайте уравновесим хороший пример из того же района и даже города:
Каковы преимущества:
- Изначально привлекательный дизайн, вы можете нарисовать красочную змею на главном экране.
- Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что предлагает компания, в чем ее ценности и чем они отличаются от других.
- Тогда есть готовые предложения для различных бизнес-целей. Все доступно и понятно.
А компания активно работает и по сей день)
Но! Бывает и так, что все настолько плохо, что уже хорошо.
Наверняка многие знакомы с LingsCars. Этот сайт существует уже много лет, и есть ощущение, что при его разработке создатели собрали все возможные плохие советы.
Объяснение успеха простое) LingsCars сделали такой маркетинг своим стилем и мемом. Отличительная особенность среди конкурентов.
Что вы выбираете?
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас