События сегодня

На форуме Advertising Matrix рассказали о технологиях создания успешного бренда | Новости

На форуме "Рекламная матрица" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022» открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Организаторами выступили КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр».

В течение двух дней эксперты отрасли будут обсуждать, как компаниям, производящим рекламу, адаптироваться к текущим реалиям рынка. Кризис не обошел стороной и рекламный рынок, поэтому приходится искать новое сырье, выстраивать новые логистические поставки, искать новых клиентов, ориентироваться на нового потребителя.

В рамках форума прошла конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы».

Модератором стратегической сессии «Тектонические сдвиги в рекламном мире: какие стратегии помогают противостоять российскому рекламному континенту» выступил Николай Коро, главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCD&B). Он, в частности, отметил: «Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы живем и работаем, анализируем, что происходит на рынке, что с этим делать и как выжить. И сегодня мы постараемся пройти все эти этапы, слушая выступления спикеров».

На форуме Advertising Matrix рассказали о технологиях создания успешного бренда | Новости



Игорь Березин, президент Гильдии маркетинга, рассказал о макроэкономических параметрах и перспективах потребительских рынков в 2023 году. Он указал на четыре ключевые проблемы в экономике. Это демография, логистика, инфляция и восстановление экономического роста. По словам спикера, продолжается рост ряда онлайн-торговли, который превысит 12% розничного товарооборота в этом году и продолжит расти дальше. Рекламный рынок в России в 2022 году сократился на 15-25% в рублях, примерно до 7 млрд долларов, что составляет 1% мирового рекламного рынка. Причина, прежде всего, в сужении рыночного пространства.

Спикер указал на процветающие отрасли. Это, в первую очередь, ИТ и фармацевтическая промышленность, ремонтно-строительная, логистическая, складская и пищевая промышленность. К неблагополучным отраслям относятся туризм и гостиничный бизнес, индустрия офлайн-развлечений, автопром, авиа- и пассажирские перевозки.

Анастасия Сидорина, представитель исследовательского холдинга РОМИР, рассказала о поведении потребителей в период глобального сдвига мира и о том, на что следует ориентироваться рекламным агентствам при разработке рекламных кампаний для заказчика. «В центре внимания любого бизнеса находится человек. Поэтому важно понимать, что происходит с покупателем, с настроением и ожиданием, т.к. эмоциональная составляющая, безусловно, влияет на его поведение», — ответил эксперт Виталий Музыка, представитель корпорации «МСП», на вопросы о том, как получить государственную и организационную поддержку рекламно-производственных компаний: принципы выживания в ситуация с выводом западных держателей рекламных бюджетов.

На форуме Advertising Matrix рассказали о технологиях создания успешного бренда | Новости

Денис Ракша, основатель и управляющий партнер экспертно-консалтинговой компании «Неокон», обратил внимание на то, как применить знания макроэкономики, экономического анализа, прогнозов и исследований для разработки эффективной рекламной кампании.

Завершилась стратегическая сессия презентацией Анны Луканиной, представителя Ассоциации брендинговых компаний России, на тему «Беспрецедентное происходит: импортозамещение иностранных брендов, ушедших из России».

В рамках конференции также состоялся круглый стол «Будущее РПЦ «Векторы развития рекламно-производственного направления как опоры рекламного рынка» и фокус-сессия: Наружная реклама «Трансформация рынка OUT OF HOME в ситуации прессы о жестких западных санкциях».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»