Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и закупку digital-кампаний.
С июля 2022 года Spark Foundry Moscow (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за цифровую поддержку российской парфюмерно-косметической сети Rive Gauche, включая продвижение мобильного приложения.
Кроме того, с 2021 года агентство является основным стратегическим партнером Rive Gauche в сфере офлайн-медиа.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Spark Foundry Moscow. У нас амбициозные цели, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубоким знаниям бизнеса индустрии красоты, которыми обладает Агентство, мы добьемся необходимых результатов!»
Spark Foundry Moscow входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая входит в топ-3 рейтингов российских агентств по закупкам медиа AKAR и AdIndex.
Специальная подборка для Вас