Согласно исследованию CivicScience, меньше взрослых американцев начинают поиск товаров на TikTok, чем год назад.
Почему мы заботимся. Это последнее свидетельство того, что Amazon — это платформа, на которую розничные бренды должны обратить внимание. В то время как TikTok намеревается построить бизнес электронной коммерции стоимостью 20 миллиардов долларов, США пока не будут важным фактором — и, возможно, никогда не будут. Несмотря на это, маркетинговые и рекламные бюджеты будут продолжать следовать за пользователями. Но в конечном итоге все сводится к тому, является ли TikTok эффективной платформой для вашего бренда.
Амазон и Гугл правят. В целом отправной точкой для поиска товаров среди онлайн-покупателей является Amazon (49% по сравнению с 46% в 2022 году), за которым следует Google (34% по сравнению с 35% в 2022 году).
Amazon также увеличил свою популярность среди младших возрастных групп по сравнению с прошлым годом:
- от 18 до 24 лет: До 45%
- от 25 до 34 лет: До 44%.
Дополнительный контекст. Эти результаты аналогичны результатам другого опроса в США, о котором мы сообщали в статье Amazon превосходит Google в качестве отправной точки для поиска товаров. Этот опрос показал, что 38% покупателей начали поиск товаров на Amazon, а 35% начали поиск в Google.
Снижение TikTok в годовом исчислении. Достигнув нового максимума в 2022 году, CivicScience отметила «резкий спад» TikTok среди молодого поколения в этом году:
- «Использование упало с 18% до 11% среди поколения Z (18-24) и с 10% до 5% среди молодых миллениалов (25-34) с августа 2022 года по июнь 2023 года».
CivicScience отмечает, что возраст большинства людей, которые начинают поиск товаров в TikTok, Instagram или Reddit, составляет от 18 до 34 лет.
Об исследовании. В исследовании CivicScience американских интернет-покупателей спросили: «Когда вы покупаете товар в Интернете, с чего вы обычно начинаете поиск и исследование продукта?» Затем он сравнил 5638 ответов, полученных в период с 6 по 26 июня, с 4643 ответами, полученными в августе 2022 года.
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас