Реклама ВКонтакте упрощает продвижение товаров и услуг из сообществ ВКонтакте и добавляет новые инструменты для увеличения продаж в социальной сети.
Раньше, чтобы прорекламировать магазин ВКонтакте, нужно было запустить продвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». В формате статической карусели вы могли продвигать до шести продуктов и обновлять их вручную, чтобы найти новых клиентов.
Теперь, если в сообществе есть хотя бы три карточки товара или услуги, достаточно выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество. Система автоматически создаст список доступных позиций с описанием, изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения. Каталог автоматически обновляется при изменении состава и количества товаров или услуг в сообществе.
Новый инструмент поможет компаниям привлекать и удерживать клиентов, возвращать пользователей в сообщество и мотивировать их на покупку. Благодаря автоматической передаче каталога и целенаправленным действиям со стороны сообщества бизнесу не нужно запускать несколько рекламных кампаний для разных товаров и услуг. Система сама покажет актуальные для пользователей предложения и адаптирует карточки под доступные размещения во ВКонтакте и других проектах ВКонтакте.
Подробнее о новых инструментах можно узнать на сайте Реклама ВКонтакте.
Напомним, ранее в рекламе ВК был импорт аудиторий из рекламного кабинета ВКонтакте.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас