На YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно-и точка» (ранее McDonald’s) для продвижения на ТВ. «Название меняется, вкус остается», — так подписано видео на сайте. «Чтобы миллионы в очередной раз могли сказать: «Вкусно — точка», — говорится в описании. Видео заканчивается этими словами.
Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, рассказал Состав. ГК «Родная речь» в который входят оба агентства.
Ранее на этой неделе «Вкусно — и точка» объявила, что к сентябрю планирует восстановить все 850 ресторанов. На данный момент открыто 142 точки.
В компании также опровергли информацию о смене названия. В середине июня в СМИ появилась информация о том, что новый российский бренд, появившийся на смену сети McDonald’s, будет переименован.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас