Владельцы Telegram-каналов, присоединившиеся к инструменту монетизации Яндекса, заработали 275 миллионов рублей. Инструмент был запущен в бета-тестирование в июле 2023 года, и за 7 месяцев существования к Рекламной сети Яндекса присоединилось более 4500 Telegram-каналов.
Инструмент позволяет зарабатывать на монетизации как небольшим каналам с 2000 подписчиков, так и крупным СМИ. По данным Яндекса, доход канала с аудиторией 2000 подписчиков может достигать 36 000 рублей в месяц, а канала с 13 000 подписчиков – 117 000 рублей в месяц.
В рамках бета-тестирования наибольший отклик от рекламы по цене ниже средней показали категории мода, товары для дома, а также развлечения, досуг и медиа. Средняя вовлеченность аудитории партнерских Telegram-каналов составляет 28%, говорится в сообщении компании.
Рекламу для показа в канале подбирает нейросеть, ориентируясь на тематику канала и рекламу. Специальный бот Яндекса публикует рекламный пост. Объявление выглядит как обычный пост с картинкой или видео со ссылкой. Рекламные данные автоматически передаются в ЭРИР через оператора рекламных данных Яндекс.
Подробнее о монетизации Telegram-канала через Яндекс вы можете узнать, пройдя по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс создал новый полноценный аккаунт ODA. Он полностью заменит Партнерский аккаунт для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только через ORD API Яндекса.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас