Статьи

Чек-лист для повышения узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Осведомленность показывает, насколько хорошо потребители знают о вас, вашем личном бренде, вашей компании или продуктах и ​​услугах, которые вы предлагаете.

Виктория Пантелеева, руководитель цифрового отдела агентства Digital Generation, рассказала о необходимых составляющих для открытия бизнеса, а также поделилась тремя советами, которые позволят увеличить продажи в компании.



Управляйте своей репутацией

Бренд – это не эфемерное явление. Каждый может представить, почувствовать, а иногда и потрогать его. Сегодня в тренде личное продвижение: времена безликих компаний прошли, и всем хочется знать, кто стоит за тем или иным бизнесом. Имидж и репутация высших чиновников могут помочь привлечь инвесторов и клиентов, удержать сотрудников и повлиять на прибыль, а могут и разрушить бизнес. Формирование положительного общественного имиджа верхушки сделает этот процесс управляемым.

Предлагаю вашему вниманию чек-лист, который подойдет для построения как бренда, так и компании; здесь каждый элемент оцифрован. Постарайтесь набрать максимальное количество очков. Заполнив список, вы поймете, какие элементы еще необходимы для повышения осведомленности.

В столбце рядом с ним поставьте 1, если этот элемент у вас есть, и 0, если его нет. Подсчитайте как можно больше предметов, затем присвойте им баллы и суммируйте данные.

Контрольный список для повышения узнаваемости бренда

Контрольный список для повышения узнаваемости бренда

*Данный чек-лист разработан Викторией Пантелеевой, сооснователем агентства Digital Generation.

Что должен иметь бизнес при запуске?

Прежде чем начать продавать свой продукт, вам необходимо создать бренд и привлечь аудиторию, которая будет готова купить товар или услугу. Этим людям необходимо понять, в чем заключаются ваши преимущества, когда вы в прямом или переносном смысле открываете двери своего офиса или магазина.

Сайт компании. Создайте веб-сайт компании и начните строить свою репутацию в Интернете. Многие клиенты обращаются к Интернету, чтобы узнать о бизнесе.

Социальные медиа. Используйте социальные сети, чтобы рассказать о своем бизнесе. Выбор социальных платформ будет зависеть от целевой аудитории.

CRM. CRM-платформы позволяют хранить данные о клиентах. Вы можете использовать эту информацию для продвижения вашего продукта. Тщательно продуманная кампания поможет привлечь клиентов и построить коммуникацию с аудиторией. Чтобы добиться результатов, создайте список контактов для электронного маркетинга.

Логотип. Создайте логотип, который поможет людям идентифицировать ваш бренд и использовать его на всех ваших платформах.

Создание маркетингового плана — необходимый шаг в построении клиентской базы. Этот процесс не менее важен, чем предоставление качественного продукта или услуги, особенно на старте организации.

Какие инструменты нужны бизнесу для увеличения продаж?

Как увеличить продажи? Есть много способов сделать это. То же самое можно сказать и о методах увеличения потока потенциальных клиентов. Однако помните, что не существует инструментов, которые всегда эффективны на 100%. Если решение работает у конкурента, это не значит, что оно будет полезно для вашего бизнеса. По этой причине все советы по поводу рекламы, маркетинга и роста продаж можно назвать гипотезами.

Важный:

Не следует внедрять все инструменты одновременно; сначала протестируйте каждый, выделив на него небольшую сумму денег, и оставьте тот, который приносит больше всего пользы.

Первый шаг – создайте воронку продаж

Что такое воронка продаж? Так называется последовательность действий, совершаемых потенциальным клиентом – от первых секунд знакомства с товаром до момента оплаты счета. Человек проходит путь, где важно удержать его интерес и вдохновить на покупку. Для этого все продажи разбиваются на этапы и отслеживается, сколько лидов перешло с одного этапа на другой.

Всегда помните о силе социальных сетей

Только социальной сетью «ВКонтакте» каждый день пользуются около 53 миллионов человек. Число читателей Яндекс Дзен достигает 70 миллионов в месяц. Если ваш бизнес там еще не представлен, всерьез задумайтесь, не пора ли заводить свою страницу на этих площадках.

Социальные сети позволяют предпринимателям связываться со старыми клиентами, заинтересовывать новых, укреплять лояльность, стимулировать повторные покупки, принимать запросы от пользователей, предоставлять подписчикам информацию о новых продуктах бренда, делать его более узнаваемым.

Цените тех, кто уже купил у вас

Карл Сьюэлл, автор книги «Клиенты на всю жизнь», советует сосредоточить свои усилия не на привлечении новых потенциальных клиентов, а на укреплении связей с людьми, которые уже купили у вас. Если их лояльность высока, они будут рекомендовать ваши продукты или услуги своим друзьям. По такому принципу, например, работает рынок пластической хирургии.

Открытие бизнеса и первые продажи – это только начало вашего предпринимательского пути. Чтобы получить прибыль и удержать компанию на плаву, всегда нужно инвестировать в развитие бизнеса. Это требует времени и усилий, но правильное вложение времени и денег обязательно окупится.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»