Контент маркетинг

Что такое качественный контент.

Качественный контент субъективен. Некоторым людям нужна сводка для начинающих, в то время как другим нужна более подробная информация и экспертные знания. Качественный контент будет лучше, чем контент, существующий в настоящее время, и читатели сочтут его полезным, запоминающимся и, вероятно, поделятся им.

Как SEO-специалисты, мы обычно пишем о вещах, которые ищут люди. Это делает контент полезным, но если вы читаете много сайтов с высоким рейтингом, они часто говорят одно и то же. При чтении первых нескольких результатов может показаться, что вы читаете один и тот же контент снова и снова.

Есть много модных словечек, таких как 10-кратный контент или контент-небоскреб, но все, что вам действительно нужно сделать, это сделать что-то лучше, чем то, что существует.

При написании нового контента у вас есть преимущество. Вы можете видеть контент, который ранжируется, и это планка, которую вам нужно превзойти.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Как создавать качественный контент

Создание качественного контента — это и наука, и искусство. Это также требует много тяжелой работы и опыта.



SEO-специалисты имеют доступ к огромному количеству данных. Мы можем увидеть:

  • Все, что люди ищут с помощью исследования ключевых слов.
  • Все то, по чему ранжируется топ-контент.
  • Все то, о чем говорит существующий контент.

Многие люди, делающие запрос, намереваются найти основную информацию в быстром и простом формате. Контент, который организован, упрощен и легко читается и сканируется, полезен.

Большая часть контента, созданного SEO-специалистами, предназначена для ранжирования в поисковых системах, но также полезна для пользователей. Мы стремимся освещать то, что ищут пользователи, и отвечать на вопросы по теме. Для многих пользователей такой контент является отличным введением в тему.

Проблема в том, что во многих случаях мы просто притворяемся экспертами, или у нас есть писатели, которые притворяются экспертами.

Чтобы создавать качественный контент, вам нужен настоящий опыт.

Вы можете отличить свой контент от того, что существует в настоящее время:

  • Делитесь своим опытом, историями и наблюдениями.
  • Включая данные, доступные только вам.
  • Наличие мнения, уникального взгляда или другой точки зрения.

Многие из страниц, которые в настоящее время находятся в рейтинге, вероятно, ранжировались годами. Возможно, за это время они обновили и усовершенствовали свой контент, чтобы сделать его лучше.

Существующий контент также может иметь много мощных и релевантных ссылок. Существует явление, когда контент с высоким рейтингом имеет тенденцию получать больше ссылок, что затрудняет его превзойти.

Вы должны быть экстраординарными и приложить усилия, чтобы преодолеть такой контент. Это будет нелегко.

Если вы хотите победить их, вам, вероятно, понадобится команда людей.

  • SEO для проведения исследований.
  • Великий писатель и рассказчик.
  • Эксперт за их уникальные идеи.
  • Редактор для исправления любых ошибок.

Каждый человек добавляет ценные навыки, необходимые для создания качественного контента.

Создание такого рода контента требует больше усилий, чем большинство компаний готовы инвестировать. Без демонстрации каких-либо первоначальных результатов может быть трудно получить поддержку. Когда у вас есть пара хитов или первые результаты, вам будет намного проще спорить о ресурсах, необходимых для создания этого контента.

Ловушка, в которую попадают многие компании, заключается в том, что создание контента является разовой задачей, а не повторяющимся процессом. Вы всегда можете улучшить свой текущий контент, когда у вас есть больше ресурсов и вы хотите получить лучшие результаты.

Например, я второй раз пишу эту статью для Search Engine Land. Первоначально я написал для них статью о качественном контенте еще в 2016 году, и сейчас у меня гораздо больше опыта и знаний, которыми я мог бы поделиться, чем все эти годы назад.

Как измерить качество

Измерить качество сложно, потому что это субъективно. Многие SEO-специалисты обращают внимание на такие вещи, как количество слов и плотность ключевых слов, но это плохие показатели. На некоторые вопросы, например возраст человека, можно дать полный ответ с помощью одного числа. Вам не нужна вся история их жизни.

Не существует единственно правильного способа измерения качества.

SEO-специалисты могут захотеть посмотреть на:

  • Рейтинги.
  • Движение.
  • Ссылки.
  • Упоминания.
  • Социальные акции.

Компании захотят измерить:

  • Преобразования.
  • Квалифицированные лиды.
  • Доход.

Вы также можете рассмотреть такие вещи, как удовлетворенность пользователей.

Поисковым системам предстоит сложная работа по выяснению того, какие результаты являются хорошими для множества разных пользователей с разными желаниями и потребностями. Как правило, они имеют тенденцию показывать разнообразный контент, отвечающий разным намерениям пользователей, так что каждый человек, скорее всего, найдет для себя что-то полезное.

Давайте взглянем на некоторые рекомендации поисковых систем по созданию контента.

Как поисковые системы относятся к качественному контенту

Google создал множество алгоритмов, предназначенных для определения того, какой контент лучше всего подходит для пользователей. Они также дают много указаний о том, что они ищут.

Некоторые из терминов, которые они используют для описания типа контента, который они ищут:

  • Эксперт.
  • Авторитетный.
  • Надежный.
  • Актуальны.
  • Полезный, полезный.
  • Высокого качества.
  • Оригинал.
  • Всесторонний.
  • Интересно.
  • Проницательный.
  • Фактический.
  • Подробно.
  • Вовлечение.
  • Заслуживающий доверия.
  • Познавательный.
  • Ценный.
  • Ориентирован на пользователя.
  • Аутентичный.

Большинство из них являются субъективными прилагательными и их трудно измерить. Тем не менее, они дают много рекомендаций по вопросам, которые задают себе их инженеры, и даже рекомендации, которые они дают своим оценщикам качества.

Рекомендации Google по обеспечению качества для веб-мастеров

У Google есть рекомендации по обеспечению качества, а именно:

Основные принципы

  • Делайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
  • Не обманывайте своих пользователей.
  • Избегайте уловок, направленных на повышение рейтинга в поисковых системах. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, удобно ли вам объяснять, что вы сделали, веб-сайту, который конкурирует с вами, или сотруднику Google. Еще один полезный тест — спросить: «Помогает ли это моим пользователям? Сделал бы я это, если бы поисковых систем не существовало?»
  • Подумайте о том, что делает ваш сайт уникальным, ценным или привлекательным. Сделайте свой сайт отличным от других в вашей области.

Особые указания

Избегайте следующих техник:

  • Автоматически сгенерированный контент, предназначенный для манипулирования поисковым рейтингом.
  • Участие в схемах ссылок
  • Создание страниц с небольшим или отсутствующим оригинальным содержанием
  • Маскировка
  • Подлые перенаправления
  • Скрытый текст или ссылки
  • Дверные страницы
  • Удаленный контент
  • Участие в партнерских программах без добавления достаточной ценности
  • Загрузка страниц с нерелевантными ключевыми словами
  • Создание страниц с вредоносным поведением, например с фишингом или установкой вирусов, троянов или другого вредоносного ПО.
  • Злоупотребление разметкой структурированных данных
  • Отправка автоматических запросов в Google

Следуйте рекомендациям:

  • Мониторинг вашего сайта на предмет взлома и удаление взломанного контента, как только он появляется
  • Предотвращение и удаление пользовательского спама на вашем сайте

Google о том, как создавать ценный контент

Затем есть этот раздел (заархивированный через Wayback Machine) из курса Академии веб-мастеров Google, в котором даны рекомендации о том, как «создавать ценный контент».

Приступая к созданию контента, убедитесь, что ваш веб-сайт:

Полезно и информативно . Если вы запускаете сайт для ресторана, вы можете указать местоположение, часы работы, контактную информацию, меню и блог, чтобы делиться предстоящими событиями.

Более ценный и полезный, чем другие сайты : если вы пишете о том, как дрессировать собаку, убедитесь, что ваша статья представляет собой большую ценность или другую точку зрения, чем многочисленные статьи в Интернете о дрессировке собак.

Заслуживающий доверия : покажите надежность своего сайта, используя оригинальные исследования, цитаты, ссылки, обзоры и отзывы. Биография автора или отзывы реальных клиентов могут помочь повысить надежность и репутацию вашего сайта.

Высокое качество : содержимое вашего сайта должно быть уникальным, конкретным и качественным. Он не должен производиться массово или размещаться на большом количестве других сайтов. Имейте в виду, что ваш контент должен быть создан в первую очередь для того, чтобы предоставить посетителям хороший пользовательский опыт, а не для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковых системах.

Привлекательность : добавьте красок и жизни на свой сайт, добавив изображения своих продуктов, своей команды или себя. Убедитесь, что посетителей не отвлекают орфографические, стилистические и фактические ошибки. Излишнее количество рекламы также может отвлекать посетителей. Привлекайте посетителей, взаимодействуя с ними с помощью регулярных обновлений, полей комментариев или виджетов социальных сетей.

Рекомендации Google по оценке качества

Стоит прочитать Руководство по оценке качества поиска Google (несколько раз). Я вытащил некоторые из важных частей, относящихся к качеству, здесь:

4.1 Характеристики страниц высокого качества

Высококачественные страницы существуют практически для любой полезной цели, от предоставления информации до смеха людей, художественного самовыражения и покупки товаров или услуг в Интернете.

Что делает страницу высокого качества? Страница высокого качества должна иметь полезную цель и хорошо достигать этой цели. Кроме того, страницы высокого качества обладают следующими характеристиками:

• Высокий уровень Экспертизы, Авторитета и Надежности (EAT).

• Удовлетворительное количество высококачественных ОК, включая описательное или полезное название.

• Удовлетворительная информация о веб-сайте и/или информация о том, кто несет ответственность за веб-сайт. Если страница предназначена в первую очередь для покупок или финансовых транзакций, она должна содержать удовлетворительную информацию об обслуживании клиентов.

• Положительная репутация веб-сайта для веб-сайта, который отвечает за ОК на странице. Положительная репутация создателя ОК, если она отличается от репутации сайта.

4.2 Удовлетворительное количество высококачественного основного контента

Качество ОК является одним из наиболее важных критериев оценки качества страницы и информирует EAT страницы. Для всех типов веб-страниц создание высококачественного ОК требует значительного количества по крайней мере одного из следующих факторов: времени, усилий, опыта и таланта/навыков. Для новостных статей и информационных страниц высококачественный ОК должен быть фактически точным по теме и должен поддерживаться консенсусом экспертов, если таковой существует.

Для каждой страницы, которую вы оцениваете, потратьте несколько минут на изучение ОК, прежде чем сделать вывод о ней. Прочтите статью, посмотрите видео, изучите изображения, используйте калькулятор, поиграйте в онлайн-игру и т. д. Помните, что MC также включает функции и возможности страницы, поэтому протестируйте страницу. Например, если страница представляет собой страницу продукта на веб-сайте магазина, поместите хотя бы один продукт в корзину, чтобы убедиться, что корзина работает. Если страница представляет собой онлайн-игру, потратьте на нее несколько минут.

Цель страницы поможет вам определить, что означает высокое качество контента для этой страницы. Например, высококачественные информационные страницы должны быть фактически точными, четко написанными и исчерпывающими. Высококачественный контент для покупок должен позволять пользователям находить нужные им товары и легко покупать их. Качественный юмор или сатира должны быть интересными, а фактическая точность не является обязательным требованием, если пользователи воспринимают страницу как сатиру.

Количество контента, необходимого для того, чтобы страница удовлетворяла посетителей, зависит от темы и цели страницы. Страница высокого качества по широкой теме с большим количеством доступной информации будет содержать больше контента, чем страница высокого качества по более узкой теме. Вот несколько примеров страниц с удовлетворительным количеством высококачественных ОК.

Как Google определяет полезный контент?

Google также предоставил лучшие практики и вопросы, чтобы задать себе некоторые из своих основных обновлений алгоритма — Panda, Core, Product Review и полезный контент.

Вы можете найти все это в этой статье: Что такое полезный контент, по мнению Google.

Алгоритмы Google и связанные с ними ресурсы:

Как Microsoft Bing оценивает качество контента

Microsoft Bing также предоставляет некоторые рекомендации, которые разбивают качество контента на три «столпа»:

  • Авторитет: Можем ли мы доверять этому контенту?
  • Полезность: Является ли контент полезным и достаточно подробным?
  • Презентация: хорошо ли представлен контент и легко ли его найти?

Последние мысли

Создание качественного контента требует времени, усилий, ресурсов и опыта.

Вы должны приложить больше усилий, быть более творческими и иметь больше знаний, чем те, кто был до вас, чтобы создать что-то великое.

Если вы сможете провернуть это, вы сможете создать ров, через который другим будет трудно перейти. Даже если им удастся превзойти вас, приложив немного больше усилий, вы сможете отобрать у них первое место.

Продолжайте в том же духе и создайте что-то потрясающее!


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Патрик Стокс - Что такое качественный контент?

Патрик Стокс — консультант по продуктам, технический SEO и бренд-амбассадор в Ahrefs. Он был ведущим автором главы SEO веб-альманаха 2021 года и рецензентом главы SEO 2022 года. Он является организатором Raleigh SEO Meetup, Raleigh SEO Conference, Beer & SEO Meetup. Он также руководит группой Technical SEO Slack и является модератором /r/TechSEO на Reddit.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»