События сегодня

Партнерство «Крымтань» и Fast Train Media произведет революцию в туристической рекламе

Эксперт по программной рекламе Crimtan сотрудничал с компанией Fast Train Media, известной своими инновационными путеводителями по всему миру, чтобы расширить свое рекламное предложение.

Fast Train Media специализируется на создании интересных и полезных путеводителей по самым дорогим городам мира. Стратегическое партнерство использует опыт Crimtan в программной рекламе наряду с богатыми собственными данными Fast Train Media, предоставляя рекламодателям передовые решения для цифровой рекламы. Fast Train Media может похвастаться впечатляющей среднемесячной посещаемостью в 1,2 миллиона веб-посетителей и 2,8 миллиона просмотров страниц, предлагая комплексный контент, охватывающий все аспекты путешествия путешественника.

Имея доступ к сигналам о намерениях путешественников в режиме реального времени, бренды теперь могут взаимодействовать с путешественниками на каждом этапе их путешествия: от первоначального вдохновения до планирования, бронирования и путешествия. Кроме того, рекламодатели могут воспользоваться возможностями перекрестного взаимодействия на медийных и цифровых платформах.

Это сотрудничество произошло в решающий момент, когда мы ожидали неизбежных изменений Google в отношении сторонних файлов cookie. Для туристических и розничных брендов, ориентированных на прибывающих путешественников, это партнерство обещает беспрецедентную аналитику, данные в реальном времени и возможности таргетинга.

Джошуа Уилсон, коммерческий директор JAPAC, Кримтан, сказал: «В условиях борьбы с файлами cookie два основных подхода будут продолжать формировать маркетинговую индустрию — контекстный таргетинг и собственные данные. Хотя последний опирается на данные самих посетителей веб-сайта, существуют проблемы с масштабируемостью.



«Crimtan установил партнерские отношения с такими издателями, как Fast Train Media, чтобы предоставить высококачественную аудиторию брендам, которые хотят использовать нашу способность предоставлять наиболее релевантные сообщения на протяжении всего жизненного цикла клиента».

По мере приближения знаменитого Лондонского марафона, ежегодно собирающего 70 000 зрителей, маркетологи получают уникальную возможность задействовать энергию этого события и продемонстрировать очарование Лондона наряду с зрелищем марафона, вдохновляя путешественников исследовать Великобританию.

Грегори Лейн, директор Fast Train Media, сказал: «Наши собственные данные уникальны, поскольку они понимают путь каждого путешественника от этапа планирования до момента, когда он находится на рынке и путешествует. Мы можем поделиться этой информацией и услугами с потенциальными брендами, стремящимися охватить определенную группу путешественников или на протяжении всего путешествия. Мы считаем, что благодаря Crimtan, поддерживающему это партнерство, оно предоставляет брендам новую и уникальную возможность и платформу для расширения за пределы их существующей досягаемости».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»