СберМаркет, онлайн-сервис доставки еды и товаров, запустил собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 предметов: худи с надписью «Эта худи доставляет», зонта, фартуков для взрослых и детей, а также сумки Neavoska, созданной в трех цветах совместно с российским брендом сумок и аксессуары Арни Прахт.
Первая партия уже доступна в мобильном приложении и на сайте СберМаркет. Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, в дальнейшем география доставки будет расширяться.
Коллекция включает в себя базовую одежду и аксессуары: найдется подходящая вещь для клиенток любого пола и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей; зонт, толстовки и сумки трех цветов.
Одежда изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового цветов. Такие акцентные цвета придутся по вкусу всем любителям ярких цветов и нескучных моделей, и порадуют покупателей дома (фартуки для детей и взрослых) и на прогулке (зонт, сумка и худи).
Толстовка с лаконичным дизайном в универсальном черном цвете с минимальным брендингом легко впишется в любой гардероб.
В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет в горячем» — это отсылка к недавней вирусной кампании сервиса.
«Наша практика — доставлять продукты и товары из любимых магазинов. А теперь мы рады представить собственную линейку продуктов, которые, надеемся, тоже станут фаворитами у наших пользователей», — говорит креативный директор СберМаркет Алексей Задунайский.
Для всех желающих купить мерч СберМаркет дает специальный промокод на 450 рублей. Для его использования необходимо ввести мерч в поле «Промокод» при оформлении заказа.
Специальная подборка для Вас