Аналитика

Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети | Анализ рынков

Tiktok показал дорогу в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети

Пока российские компании разрабатывают аналоги заблокированных в России социальных сетей. сетях подростки 15-18 лет перешли на корейские платформы. По данным App Annie, количество установок социальных приложений. сети из Кореи (KakaoTalk, Wevers, VLive) с марта превысили 800 тысяч.

Группа компаний «Родная речь» провела вторую волну исследования восприятия социальных сетей на основе аудиторных глубинных интервью*. Основное внимание в исследовании уделяется подросткам в возрасте от 9 лет, чтобы изучить, как они адаптировались к изменяющемуся ландшафту социальных сетей. Исследуемая аудитория была разделена на 4 возрастных сегмента (9-14 лет, 15-18 лет, 19-25 лет, 25+ лет), так как характерные модели онлайн-поведения существенно меняются в зависимости от контекста (школа, учеба, работа).

Одним из самых интересных результатов исследования является то, что подростки в возрасте 15-18 лет стали активными пользователями корейских социальных сетей. под влиянием культуры K-Pop и встречи с корейскими влиятельными лицами на TikTok.

Почему так случилось? Помимо популярности K-Pop, TikTok открыл путь в корейские социальные сети. Когда платформа активно росла, многие российские подростки подписывались на корейских знаменитостей, а когда контент иссяк, стали искать новые пути к своим кумирам. Большинство пользователей в этом возрасте имеют достаточный уровень английского для общения в формате соц. сети.

Сколько пользователей используют корейские социальные сети. сети? Узнав о такой тенденции, группа компаний «Родная речь» составила топ корейских социальных сетей и изучила статистические данные SimilarWeb/AppAnni и партнеров группы — билайн с января по октябрь 2022 года включительно.



Лидером по количеству установок в России является KakaoTalk (600 тыс. пользователей), на втором месте Weverse (300 тыс. пользователей). Пик установок пришелся на март, при этом количество активных пользователей со временем не падает, а Weverse даже растет. Это связано с тем, что платформа позиционирует себя как средство общения азиатских звезд и их фанатов, для этого существует множество различных форматов — прямые трансляции, личные сессии вопросов и ответов и т. д.

Какие регионы самые популярные? Оказалось, что самые популярные корейские социальные сети. сети используются в регионах, а не в двух столицах. По данным Билайн, больше половины установок приходится на регионы (75%), на втором месте Москва (22%) и на третьем Санкт-Петербург (3%).

Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети | Анализ рынков

* Методика исследования — глубинные интервью продолжительностью 1-2 часа, состоящие из 65 вопросов. Опрошено 45 человек в возрасте от 9 до 26 лет. Методика включает два формата РаботакбытьВыполненоизучить незавершенные задачи и потребности и создать покупательПутешествиекарта для четырех возрастных групп. Период проведения: 11 октября — 25 ноября 2022 г.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»