С 1 сентября 2022 года действует № 347-ФЗ — поправки в федеральный закон «О рекламе», которые вводят обязательную маркировку и учет всей рекламы в Рунете. Понимание материалов, которые необходимо маркировать, токенизировать и сообщать, не всегда легко. Никита Кравченко, евангелист eLama, специалист по работе с платным трафиком, pЯ подготовил для вас подборку каналов, которые помогут следить за обновлениями и быть в курсе новостей, происходящих в сфере.
Основным каналом, необходимым для понимания сложностей маркировки интернет-рекламы, является также подписка на официальные каналы ФАС и Роскомнадзора, где публикуются разъяснения по разделению информации и рекламы и отчетности, а также новости об изменениях в нормативно-правовых актах. действует. Я подписан на канал и чат юристов по рекламному праву и различных юридических лиц, чтобы не пропустить обновления.
Это то, на что я подписался, и мне этого достаточно. Вы можете добавить больше чатов ORD, которых нет в списке:
- ФАС.
- РКН.
- Закон о рекламе.
- Ассоциация блоггеров и агентств.
- ОРД Медиа Скаут.
- ОРДА.
- Первый ОРД.
- ОРД Озон.
- Чат API Новости ОРД ВК.
Маркировка рекламы – важный аспект ее размещения, поэтому во избежание ошибок рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
1. Маркировка рекламы для блогеров: как избежать штрафов
2. Закон о рекламной маркировке – Оператор рекламных данных (АДО)
3. Закон о рекламной маркировке – что это такое и как подготовить
4. Эксперт eLama рассказывает о новом законе о рекламной маркировке в России в 2022 году
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас