Яндекс Маркет объявил о ребрендинге. Одна из его главных целей — сделать Рынок более заметным на улицах города.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и домашнюю страницу сайта. Новые корпоративные цвета — красный и желтый.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс сайта, его мобильную версию и приложение. В апреле изменится дизайн некоторых существующих точек раздачи, а все новые откроются в красно-желтом стиле. К концу 2024 года Маркет планирует завершить обновление ПВ3, логистических объектов, грузовиков и других офлайн-носителей.
Директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик:
Рынок электронной коммерции формируется под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно бороться за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную проблему. Новый стиль сочетает в себе два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит Маркету выделиться в глазах пользователей среди других популярных платформ.
Напомним, Яндекс выпустил новые устройства для умного дома с Алисой: светодиодную ленту и умную розетку.
Источник: Пресс-релиз
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас