Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2023 год | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также интернет-ресурс Muksun.fm и газета Вестник Сургутского района.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:


























Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ugra-news.ru

Интернет

147,44

2

0

Muksun.fm

Интернет

132,32

3

+2

Вестник Сургутского района

Газета

102,55

4

+2

Neft.media

Интернет

96,43

5

-2

Югра

ТВ

86,91

6

+6

Мегаполис

ТВ

69,90

7

+2

86.ru

Интернет

60,24

8

-4

СургутИнформТВ

ТВ

58,94

9

-2

Сургутская трибуна

Газета

41,76

10

+1

Телеканал N1

ТВ

34,38

11

-3

Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

27,40

12

+1

К-информ

Информагентство

26,16

13

-3

Siapress.ru

Интернет

19,35

14

+2

Nv86.ru

Интернет

14,95

15

+2

ГТРК Югория

ТВ

11,93

16

-2

РИЦ «Югра»

Информагентство

11,03

17

new

Mvremya.ru

Интернет

10,54

18

+2

Аргументы и факты – Югра

Газета

7,23

19

-4

СургутИнтерНовости

ТВ

6,51

20

new

Snegir86.ru

Интернет

6,27

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»