События сегодня

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году | Новости

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Общий объем рынка региональной рекламы в России (без учета показателей рынка Московской области) по всем пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательскому бизнесу, наружной рекламе и интернет-услугам — в 2023 году составил 106,6 млрд руб., что больше больше объема предыдущего 2022 года на 24%. Еще раз подчеркнем, что эксперты на основе данных ЭРИР впервые смогли оценить объем сегмента интернет-услуг в регионах.

Еще раз подчеркнем, что эксперты на основе данных ЭРИР впервые смогли оценить объем сегмента интернет-услуг в регионах.

Объем региональной рекламы по способам ее распространения в 2023 году (без учета рекламного рынка Московской области)













сегменты

2023 год

миллиард рублей

динамика

к 2022 году,%

видео (ТВ+ОЛВ)

25,2

22%

Аудио

9,5

тридцать%

Издательский бизнес

2.0

одиннадцать%

Наружная реклама*

13,7

22%

Интернет-услуги

56,2

26%

ОБЩИЙ

106,6

24%

* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и не менее чем в 5 других городах-миллионниках, относятся к федеральной рекламе, остальные — к федеральной рекламе. региональный.

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Экспертной комиссии АКАР провела оценку объемов рынков 15 крупнейших городов-миллионников (без учета Москвы) на 2023 год. В итоговую оценку вошли четыре основных медиасегмента (без учета издательское дело): видео, аудио, наружная реклама и интернет-услуги.

Общий объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил более 71,5 млрд руб. без НДС. На всех 15 рынках зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов по сравнению с предыдущим годом. Объем четырех региональных рынков превысил отметку в 5 миллиардов рублей, еще трех составил от 3 до 5 миллиардов рублей.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2023 году





















Область

Объем рекламы, млн руб.

Динамика, %

видео

Аудио

Наружная реклама

Интернет-услуги

Общий

по 4 носителя каждый

Волгоград

301

123

527

1 190

2 141

38%

Воронеж

343

183

674

594

1794

38%

Екатеринбург

1 418

377

1519

2569

5,883

33%

Казань

735

210

1 410

2 320

4674

33%

Краснодар

756

236

1 196

3049

5 237

32%

Красноярск

535

265

629

1017

2 446

35%

Нижний Новгород

1 129

278

962

4 196

6,565

28%

Новосибирск

831

273

1 273

2 494

4872

31%

Омск

297

156

586

691

1731

29%

Пермский

430

227

520

1542

2718

тридцать%

Ростов-на-Дону

440

177

830

1 190

2 637

33%

Самара

737

172

651

2 324

3884

29%

Санкт-Петербург

4859

1062

5,051

10 477

21 449

27%

Уфа

499

207

634

1 261

2 601

25%

Челябинск

481

230

807

1 375

2893

33%

ИТОГО по 15 городам

13 791

4 177

17 268

36 288

71 524

тридцать%


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»