События сегодня

7 из 10 пользователей CTV предпочитают бесплатное потоковое ТВ с рекламой

69% пользователей подключенного телевидения (CTV) предпочитают потоковую передачу бесплатного потокового телевизионного контента (FAST) с поддержкой рекламы вместо платной подписки без рекламы, а более половины (53%) тратят два или более часов в неделю на использование приложений FAST.

Таковы данные нового исследования, опубликованного сегодня компанией LG Ad Solutions, «Большой сдвиг: волна III», которое знаменует собой третью часть ежегодной серии исследований по определению потребительского восприятия и поведения, связанных с CTV.

Эд Уэйл, международный вице-президент LG Ad Solutions, сказал: «Поскольку уровень внедрения Smart TV в Великобритании вырос до впечатляющих 74%, становится ясно, что сочетание доступных вариантов потокового вещания и передовых технологий революционизирует привычки потребления контента. Этот динамичный ландшафт предоставляет рекламодателям прекрасную возможность использовать широкое распространение Smart TV в фрагментированной экосистеме CTV и за рубежом».

Исследование, в ходе которого были опрошены более 1100 владельцев CTV в США, также показало:

  • Время, потраченное на поиск того, что посмотреть, увеличивается: Хотя более половины (56%) пользователей CTV в США предпочитают смотреть контент через потоковые приложения, теперь зрителям в среднем требуется почти 12 минут, чтобы решить, что смотреть, по сравнению с 6 минутами в прошлом году. Кроме того, более трети (38%) называют слишком большой выбор контента своей главной проблемой при поиске контента для просмотра, а 37% заявляют, что не могут вспомнить, какой контент находится на платформе.
  • Изобилие контента стимулирует цикличность приложений по подписке: 63% зрителей, скорее всего, подпишутся на службу потоковой подписки для просмотра определенного контента, а затем откажутся/приостановят подписку после просмотра.
  • Потребление контента FAST ускоряется: Пользователи CTV находят интересную интерактивную рекламу: 42% зрителей предпочитают рекламу с интерактивными функциями, а 71% зрителей предпочитают креативы для телевизионной рекламы, включающие QR-код. Кроме того, 62% готовы отсканировать QR-код, а 38%, скорее всего, совершят покупку после сканирования QR-кода в телевизионной рекламе.

«Поскольку контент продолжает распространяться по каналам и платформам, повышение доступности контента с помощью таких стратегий, как использование домашнего экрана OEM, будет иметь жизненно важное значение для привлечения внимания потребителей», — сказал Тони Марлоу, директор по маркетингу LG Ad Solutions. «Фактически, двое из пяти пользователей CTV уже полагаются на главный экран телевизора для рекомендаций по контенту, и мы ожидаем, что этот показатель будет продолжать расти».



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»