События сегодня

Авито расширяет спектр форматов медийной рекламы в своем приложении | Новости компании

Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы в своем приложении

С апреля рекламодателям Авито будет доступен широкоформатный медиаблок Premium App внутри мобильного приложения.

Премиум-приложение будет представлять собой модернизированную версию формата Native XL — у него улучшенный дизайн — изображение размещается по всей ширине экрана, а текстовые блоки стали необязательными. А размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя. Используя новый формат, вы можете добиться как охвата, так и показателей эффективности бренда.

Благодаря увеличенному размеру медиаблока видимость баннера выросла до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с целью повышения знаний о бренде или продукте.

«Мы расширяем линейку форматов медиаблоков, ориентируясь на специфику сайта и запросы рекламодателей. Около 80% из более чем 60-миллионной ежемесячной аудитории платформы заходят на Авито с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы концентрируемся на развитии возможностей клиентов в мобильном приложении. Заметный и информативный формат поможет брендам привлечь больше внимания к своей продукции», — Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»