С апреля рекламодателям Авито будет доступен широкоформатный медиаблок Premium App внутри мобильного приложения.
Премиум-приложение будет представлять собой модернизированную версию формата Native XL — у него улучшенный дизайн — изображение размещается по всей ширине экрана, а текстовые блоки стали необязательными. А размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя. Используя новый формат, вы можете добиться как охвата, так и показателей эффективности бренда.
Благодаря увеличенному размеру медиаблока видимость баннера выросла до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с целью повышения знаний о бренде или продукте.
«Мы расширяем линейку форматов медиаблоков, ориентируясь на специфику сайта и запросы рекламодателей. Около 80% из более чем 60-миллионной ежемесячной аудитории платформы заходят на Авито с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы концентрируемся на развитии возможностей клиентов в мобильном приложении. Заметный и информативный формат поможет брендам привлечь больше внимания к своей продукции», — Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас