События сегодня

Единая результативная кампания в Яндекс Директе вышла из бета-тестирования

С 12 апреля Unified Performance Campaign (EPC) выходит из бета-тестирования. Об этом команда Яндекс Рекламы рассказала в своем блоге. Кроме того, анонсированы обновления текущих кампаний в Яндекс Директ.

Какие изменения произойдут в ближайшем будущем?

  • С 12 апреля ЕПК выходит из бета-тестирования, которое длилось с момента запуска этого решения – с осени 2023 года. На данный момент данный тип кампании включает в себя:

ЕПК в Директ

Опции «Длительность», «График показов», «Контакты в объявлениях», «Параметры URL», «Акции», «Корректировки», «Негативные фразы», ​​«Мониторинг сайта», «Расширенная гео», «Эксперименты», «Запрет». показов», «Приоритизация рекламы», «Информация об организации в Картах» по-прежнему будут доступны во всех типах кампаний без изменений.

  • Яндекс добавит новые функции и технологии специально для кампаний ЕПК. В частности, планируется запустить комбинированные форматы, которые будут совмещать в одном баннере текстово-графическую и товарную рекламу. Также можно будет добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстовые и графические объявления и запускать рекламу мобильных приложений через ЕПК.
  • В ближайшие полгода кампании с текстово-графической, динамической рекламой и смарт-баннерами будут обновлены до ЭПК.
  • С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые ранее решались с помощью текстовых и графических объявлений, динамической рекламы и смарт-баннеров, можно будет только в Unified Performance Campaign. Текущие кампании будут работать без изменений, их по-прежнему можно будет копировать и запускать.
  • В июле–августе можно будет обновить выбранные кампании до EPC с помощью специального инструмента. Ваш прогресс обучения и статистика будут сохранены.
  • Уже этой осенью остальные кампании устаревших типов будут автоматически обновлены до EPC без потери статистики и прогресса обучения.

Команда Яндекса будет заранее уведомлять рекламодателей обо всех изменениях — по почте, в интерфейсе и на Рекламных площадках Яндекса.

Напомним, ранее в Яндекс Директе появились персональные рекомендации по повышению эффективности.

Источник: Рекламный блог Яндекса




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»