Яндекс представил крупное обновление интерфейса платформы для монетизации приложений «Мобильная медиация».
Что изменилось
- Все настройки монетизации теперь собраны в едином разделе меню — «Реклама в приложениях».
- Выбрав формат рекламы при создании блока, вы можете добавить сразу несколько сетей. Из них Mobile Mediation выберет объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавляется по умолчанию.
Одновременное использование технологий In-App Bidding и Smart Waterfall позволяет выбирать наиболее выгодную рекламу из разных рекламных сетей. Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, то в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. Для сетей, использующих технологию Smart Waterfall, можно сразу добавить несколько блоков со своими порогами.
- РСЯ и Мобильная медиация теперь используют единый идентификатор рекламного блока, что сокращает количество настроек в коде приложения. Кроме того, благодаря обновлению, теперь при добавлении Медиации в работающий блок РСЯ вам не придется перевыпускать приложение.
Ранее настроенные рекламные блоки в Mobile Mediation, идентификаторы которых начинаются с ADF, необходимо заменить новыми.
- Статистика с аккаунтов других сетей объединена в одно подменю — «Рекламные сети». Результаты монетизации в разных источниках теперь можно отслеживать в одном окне.
Мобильная медиация в новом интерфейсе уже стала доступна новым партнерам и тем, кто ранее использовал Мобильную медиацию. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни.
Напомним, ранее Яндекс предоставил разработчикам доступ к своим тестам для проверки технических навыков.
Источник: блог Яндекса
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас