Аналитика

Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов — Яндекс Маркет | Анализ рынков

Каждый четвертый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет

Яндекс Маркет провел опрос и выяснил, каких героев российских мультфильмов любят дети и насколько популярны среди них товары с вымышленными героями. Служба также изучила данные о продажах таких товаров: с июля по декабрь 2023 года спрос на них на маркетплейсе вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывали фирменные мягкие игрушки, сладости, развивающие игрушки и пазлы для детей.

Опрос показал, что самыми популярными героями российских мультфильмов являются три кота из одноименного сериала. Их выбрала почти половина респондентов (45%). В топ-5 также вошли персонажи из «Фиксиков», «Смешариков», «Чебурашки» и «Простоквашино». Этот рейтинг подтверждается данными продаж на рынке. По количеству заказов лидерами являются изделия с героями мультфильмов «Три кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». А продажи товаров с «Фиксиками» и «Смешариками» за второе полугодие 2023 года выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Почти все опрошенные родители (90%) периодически покупают товары с героями мультфильмов, а каждый четвертый выбирает для своих детей только такие товары. Около половины опрошенных (40%) покупают раскраски, треть – плюшевые игрушки, пазлы и одежду, четверть – постельное белье, книги, блокноты и блокноты. Также около половины респондентов следят за выпуском новинок с героями, которые нравятся их детям.

Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет | Анализ рынков

Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет | Анализ рынков



Для предоставления широкого спектра лицензионных продуктов Маркет сотрудничает с ведущими российскими студиями. Среди них «Союзмультфильм» (серия мультфильмов о Чебурашке, «Простоквашино»), Анимаккорд («Маша и Медведь»), «СТС Медиа» («Принцессы», «Три кота», «Отель у овечек»), Группа компаний «Рики» («Смешарики», «Фиксики»). Служба планирует развивать это направление.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»