Google теперь придает меньше значения ссылкам при ранжировании сайтов, чем раньше. Об этом сообщил сотрудник поисковой системы Гэри Илш, выступая на конференции SERP Conf в Болгарии.
По его словам, сегодня поиску Google «нужно очень небольшое количество ссылок для ранжирования страниц».
С годами мы сделали ссылки менее важными», — добавил он.
Слова Гэри Илша процитировал один из участников конференции в своем аккаунте в X. Гэри Илш подтвердил свое заявление, отметив:
Я не должен был этого говорить… Я определенно не должен был этого говорить.
Сотрудники Google уже не первый раз отмечают тот факт, что ссылки теряют свою ранжируемую ценность. В 2023 году Гэри Илш сообщил на PubCon, что ссылки даже не входят в тройку главных факторов ранжирования.
В марте 2024 года, одновременно с выпуском обновления основного алгоритма, Google обновила свою политику борьбы со спамом. В предыдущей версии документа говорилось, что «Google использует ссылки как важный фактор определения релевантности веб-страниц». В обновленном документе поисковая система удалила слово «важно».
В начале апреля 2024 года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что полезных SEO-сигналов больше, чем ссылок.
Источник: Журнал поисковых систем.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас